Информационно-расчетные центры ЖКХ не только принимают показания, но и работают с должниками. Только при точности поступления платежей управляющие компании и ТСН могут оказывать полноценные коммунальные услуги. Наш call-центр накопил большой опыт работы, реализовав специальный проект телефонных опросов.
Составляется три сценария телефонного опроса для информационно-расчетных центров ЖКХ в зависимости от вида задолженности:
Нередко разговор с должниками приводит к конфликтам. Нужно обладать определенной психологической устойчивостью, чтобы грамотно выстроить общение. И оно должно быть не запугивающим, а доброжелательным.
Также call-центр предоставляет услугу автодозвона IVR — когда должник на другом конце провода слышит не живого человека, а автоответчик, который говорит строго по заданному сценарию без возможности диалога.
Алгоритм телефонного обзвона следующий:
Настройка проекта для информационно-расчетного центра ЖКХ осуществляется за
Горячая линия для информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний
Организация call-центра для информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний
Прием показаний для информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний
Телефонные опросы для информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний