Необходимо увеличить товарооборот, средний чек или общее количество заказов? Услуга «прием заказов для интернет-магазинов» позволит принять каждое входящее обращение: звонок, заявку через онлайн-чат или форму корзины, не пропустив ни одного даже в пиковые часы. Передать необходимые функции на аутсорсинг нашему call-центру удобно и выгодно. Операторы не только своевременно обработают заказ, но и проверят его наличие в базе заказчика 1С, подадут заявку в службу курьерской доставки.
В конце каждого разговора оператор отмечает статус, время, продолжительность. Запись ведется автоматически в личном кабинете заказчика, куда он может зайти через FTP-сервер. В рамках проекта будет выделен персональный менеджер, который пришлет аналитические отчеты и при необходимости внесет коррективы в скрипты разговоров и алгоритмы действий в определенных ситуациях.
Настройка проекта «прием заказов» занимает до двух недель в зависимости от размера интернет-магазина, объема товарооборота и ассортимента. Благодаря большому опыту работы в данной нише у нас уже есть готовые схемы настройки.
Обращайтесь, и мы возьмем на себя «первую линию» работы с покупателем, а с вас — подсчет увеличивающейся прибыли и расширение бизнеса!
Виртуальный офис для интернет-магазинов
Виртуальный секретарь для интернет-магазинов
Горячая линия для интернет-магазинов
Организация call-центра для интернет-магазинов
Прием заказов для интернет-магазинов
Продажи по телефону для интернет-магазинов