Интернет-сервис — это компания, помогающая клиентам найти требуемую услугу или работу. Прием заказов — ключевое направление, и чем больше заявок, тем лучше для развития компании. Но есть и обратная сторона: чем больше поток клиентов, тем меньше сил остается у штатных сотрудников. Потому доверьте организацию первой линии работы нашему call-центру.
У нас работают опытные операторы, установлено современное коммуникационное оборудование, наработан большой опыт — все это позволяет достигать заявленные целевые показатели и помогать развивать ваш бизнес.
Оператор call-центра возьмет на себя основную работу по взаимодействию с клиентом. Возможности приема заказов не ограничены только телефонным звонком или письмом из формы обратной связи. Специалист также проверит корректность заполнения личного кабинета, чтобы отличить реального пользователя от бота, вышлет sms-уведомления, согласует дату и время. Рассмотрим действие услуги «прием заказов в интернет-сервисе» подробнее.
Если клиент ищет определенную услугу, например, по ремонту бытовой техники, оператор подскажет ее стоимость, подскажет свободного мастера или подберет свободное окно в графике, если заказчик желает работать с конкретным специалистом.
Если компания оказывает услуги по ремонту квартир, специалист передаст заявку штатному сотруднику с учетом площади, интерьерного стиля и других пожеланий клиента, а после нужных расчетом свяжется ним и озвучит результат.
Существуют специализированные интернет-сервисы по подбору нянь, администраторов гостиниц, поваров в ресторане и т. д. Специалист call-центра поможет подобрать ближайший адрес, где открыты свободные вакансии, согласует дату и время собеседования.
Прежде чем соискатель зарегистрируется в личном кабинете, оператор проверит личность, выслав на почту контрольную ссылку, sms-код или позвонив по телефону. В случае, если данные заполнены некорректно, отклонит заявку или поможет исправить.
Наша работа полностью прозрачна: все операции заказчик может увидеть в личном кабинете, проверить качество разговора и взять для анализа любые данные. Срок настройки проекта под ключ составляет от 5 до 10 дней. За это время прописываем алгоритм разговора по типовым и нештатным ситуациям, периодические целевые показатели, которые в будущем будут отображены в отчете. Обращайтесь к нам, и тогда прием заказов из проблемы превратится в отлаженный процесс.