Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 966-04-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Бесплатная запись всех разговоров

Горячая линия для интернет-сервисов в Санкт-Петербурге

Сегодня существует большое количество разнообразных интернет-сервисов, предлагающих разнообразные услуги. Соответственно, конкурентная борьба ведется круглосуточно. Вот тут важно правильно настроить работу горячей линии. Клиенты и потенциальные партнеры должны иметь возможность связаться с представителями сервиса в любое удобное время. Сотрудники колл-центра — это первые помощники, которые могут решить в телефонном режиме любую проблему клиента.

Но, для того, чтобы организовать бесперебойную работу горячей линии, владельцу интернет-сервиса нужно нанять операторов, обставить отдельное помещение необходимым оборудованием. То есть, дополнительно потратить определенную сумму денежных средств, которые можно было бы пустить на развитие сервиса. Как решить этот вопрос?

Создание горячей линии для интернет-сервисов на аутсорсинге

Обратившись в наш колл-центр, заказчик получает полноценную работоспособную горячую линию. Операторы предложат клиенту качественную и своевременную консультацию по оформлению заявок на ремонт или услуги няни. Они не пропустят ни один входящий звонок. При необходимости переведут разговор на номер мастера или другого специалиста, отвечающего за распределение услуг.

Стоит отметить, что колл-центр не только перезванивает и отправляет сообщения, но и оформляет заказы. Клиент, созвонившись с представителем компании, может уточнить детали заказа, на какой стадии находится выполнение его заявки и так далее. Операторы call-центра могут предоставить подробную информацию об услугах, оказываемых интернет-сервисом.

После заключения договора о сотрудничестве, в рамках проекта начинается наладка работы горячей линии. Все мероприятия осуществляются в короткие сроки. Для полной наладки работы нужно не более двух недель.

Преимущества сотрудничества

  1. Владельцу сервиса не нужно искать возможность и средства для создания call-центра. Нет необходимости нанимать на работу дополнительных сотрудников.
  2. Оптимизация статьи расходов.
  3. Клиенты получают качественное обслуживание 24 часа в сутки.
  4. Создается личный кабинет для каждого клиента. Там есть история разговоров оператора и посетителя.
  5. Возможность получения подробной информации для анализа работы сервиса.

Таким образом, владелец интернет-сервиса может заключить договор со колл-центром, чтобы наладить качественную работу горячей линии и вывести бизнес на новый уровень.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город