Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 966-04-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Личный кабинет в подарок

Телефонное консультирование для интернет-сервисов в Санкт-Петербурге

Сегодня коммуникации — это ведущий фактор, влияющий на репутацию компанию, приток клиентов, повышение прибыли. Ведь зачастую, прежде чем заказать услугу, потенциальный клиент сначала звонит, чтобы узнать о стоимости, времени, когда сможет ее получить, мастере, с которым будет сотрудничать. Мы предлагаем интернет-сервисам подключить «телефонное консультирование» на аутсорсинге.

Что вы получите

Как правило, на входящие звонки чаще всего отвечает администратор, но также у него есть и другие рабочие обязанности. А если звонков в день десятки, а то и сотни? Сотрудник физически не сможет всем ответить. Наш call-центр не пропустит ни один входящий звонок. Опытные операторы смогут объяснить особенности каждой услуги, предлагаемой интернет-сервисом, а также:

  • примут заявку на ремонт;
  • сделают первичный расчет стоимости;
  • помогут зарегистрироваться в личном кабинете;
  • расскажут о накопительных бонусах, акциях, скидках;
  • подберут время визита к мастеру;
  • при необходимости переадресуют звонок напрямую к специалисту компании.

Мы осуществляем телефонное консультирование по графику, удобному заказчику: круглосуточно, в часы работы или во время пиковой нагрузки — утром или вечером. Совместно составим скрипты разговора так, чтобы максимально расположить клиента и убедить его обратиться именно в вашу компанию.

Как мы работаем

Благодаря большому опыту мы подготавливаем проект под ключ максимум за две недели. В первую очередь, настраиваем горячую линию, при необходимости подключаем номер 8-800. Для каждого заказчика выделяется персональный менеджер, с которым можно обсудить все нюансы работы. После каждого разговора оператор проставляет статусы, фиксирует дату и время. Эти данные можно впоследствии использовать для маркетинговых анализов.

Записи разговоров хранятся в личном кабинете, к которому у заказчика есть круглосуточный доступ. Прослушать и проконтролировать качество разговора можно через систему call-tracking. Операторы сами позвонят абонентам, которые либо оставили заявку на обратный звонок или не дозвонились с помощью системы call back.

Мы сделаем все, чтобы телефонное консультирование по услугам интернет-сервиса было на максимальной высоте. А вам оставляем лишь приятное — принимать готовые заявки и оплату. Ждем ваших звонков и обращений.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город