Основа современного бизнеса — это грамотно выстроенная коммуникация с клиентом. Системы лояльности находятся на «первой линии», привлекая потенциальных клиентов акциями, бонусами и другими завлекающими предложениями. Но даже хорошая скидка может остаться незамеченной потенциальными клиентами и покупателями, если не будет возможность задать уточняющие вопросы об условиях и сроках действия. Именно эту проблему призвана решить горячая линия.
С помощью горячей линии для систем лояльности компании получают актуальную обратную связь, которая позволяет оперативно реагировать на текущие запросы. Наш колл-центр выстраивает проект под ключ, в котором прописаны не только скрипты разговора оператора с абонентом, но подготавливает личный кабинет с доступом через сервер FTP для заказчика. В нем хранятся записи каждого разговора с обозначенными статусами. Последние дают возможность формировать аналитические отчеты. Но и эту проблему снимает с заказчика менеджер проекта — заказчику периодически будут отсылаться готовые материалы.
С помощью горячей линии клиент узнает основные критерии работы системы лояльности, такие как:
Заказчик сможет достичь следующих целей:
Каждый проект горячей линии для систем лояльности настраивается от 5 до 10 рабочих дней вне зависимости от размера компании заказчика, объема ассортимента, общего оборота. Такие короткие сроки обусловлены тем, что call-центр уже наработал большой опыт работы по данному направлению. У нас уже есть типовые скрипты разговора, в которые вносятся коррективы в соответствии со спецификой деятельности заказчика.
Поэтому, обратившись к нам, вы гарантированно получите надежный инструмент для поддержания и расширения бизнеса.