Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 966-04-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Инсталляция 0 руб. абонплата 0 руб.

Горячая линия для банков и страховых компаний в Санкт-Петербурге

Качественная работа современного банка или страховой компании основывается на грамотном общении с клиентами. Сюда включается несколько важных аспектов: предоставление первичной информации о продуктах или услугах, решение проблемных вопросов, консультация по текущим договорам и тарифам, помощь при заполнении документации.

Выполнение каждого действия требует времени. Соответственно, нужно нанимать дополнительный персонал, оборудовать помещение. Все это требует материальных затрат. Данный вопрос можно решить, подписав соглашение о сотрудничестве с нашим колл-центром, который способен оказывать услуги по клиентской поддержке, в том числе при организации горячей линии.

Преимущества удаленной горячей линии

  1. В компании работают специалисты, способные в короткие сроки решить любой вопрос клиента банка или страховой компании. В случае необходимости происходит перевод звонка на телефон штатного специалиста.

  2. Call-центр работает в режиме, удобном для заказчика, в том числе и круглосуточно.

  3. Настройка рабочего проекта производится в течении 10 дней.

  4. Оперативное реагирование на каждое телефонное обращение.

Дополнительные услуги

  • Подготовка периодических отчетов по звонкам с анализом важнейших показателей.
  • Фиксация (запись) обращений в личном CRM-кабинете клиента.

Заказчик (руководство банка или страховой компании) может в любое время прослушать звонки операторов и внести пожелания к работе.

Зачем заказывать услуги удаленной горячей линии?

В первую очередь банк или страховая компания сможет разгрузить своих сотрудников. Не нужно отвлекаться на ответы по всем входящим звонкам. Штатные специалисты могут сфокусироваться на решении более важных вопросов.

Операторы подскажут клиентам:

  • тарифы и условия получения нужных услуг;
  • сведения о текущем состоянии счета;
  • как оформить документацию по вкладу, кредиту, страховому случаю;
  • правовую информацию для отстаивания своих интересов.

Каждый звонок классифицируется в зависимости от законченного результата. Все данные фиксируются и отображаются в отчетах. Сотрудники заказчика могут использовать информацию call-центра для аналитики. Возможно подключение единого номера горячей линии 8-800. Оперативное решение текущих вопросов позволит заказчикам получить преимущество перед конкурентами в своей нише!

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город