Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 966-04-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Минимальный пакет 0 минут

Телефонные опросы для автодилеров в Санкт-Петербурге

Автомобили относятся к дорогостоящим товарам, поэтому оператор должен обладать специализированными навыками, чтобы установить контакт с абонентом. Как правило, у большинства людей нет ни времени, ни желания общаться. Необходимо буквально за пару минут заинтересовать предложениями автодилера, чтобы потенциальный покупатель захотел продолжить разговор. Телефонный опрос позволит актуализировать пользовательскую базу, повысить продажи не только транспортных средств, но и дополнительных услуг: страховки, шиномонтаж, сервисный техосмотр.

Основные этапы телефонного опроса

Успех удержания внимания покупателей состоит из досконального владения информацией и грамотного построения разговора. Операторы нашего call-центра познакомят абонента с условиями приобретения автомобилей и как это сделать в кредит. Расскажут о возможностях лизинга и рассрочки. Работа по телефонному опросу состоит из следующих этапов:

  1. Установление контакта. Оператор дозванивается до абонента и удерживает его внимание
  2. Пытается выяснить потребности, лояльность к автодилеру, бренду авто.
  3. Формирование актуальных предложений.
  4. Ответы на возражения клиента (дорого, не хватает достаточной суммы, нет нужной комплектации).
  5. Передача штатному специалисту для завершающего этапа — заключения сделки.

Постпродажная забота

Важно обзванивать не только потенциальных клиентов, но и тех, кто уже совершил покупку или регулярно пользуется услугами автодилера. Это позволит получить обратную связь: чем довольны или недовольны, что необходимо улучшить в работе. Регулярное напоминание о себе увеличивает лояльность к бренду и позволяет на порядок увеличить повторные продажи.

Преимущества телефонного обзвона

  • Нет необходимости держать дополнительное оборудование и наемный персонал.
  • Работа осуществляется без перерывов и выходных.
  • Операторы подключены к базе заказчика по защищенному протоколу связи и могут вносить изменения, которые увидят штатные сотрудники.
  • Составление маркетинговых отчетов.
  • Прозрачность предоставления услуг: у заказчика полный доступ к личному кабинету, в котором хранятся записи всех разговоров.

Мы обладаем большим опытом работы, и поэтому подготовим проект за 10-14 дней. За это время настроим техническое и программное обеспечение, обучим оператора специфике деятельности заказчика.

Доверившись нам, вы сможете развивать свой бизнес, выделиться среди конкурентов, ставить и достигать новые цели.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город