Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 966-04-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Минимальный пакет 0 минут

Организация call-центра для автодилеров в Санкт-Петербурге

Бизнес по продаже автомобилей сам по себе довольно рискован, так как зависит от множества не только внутренних, но и внешних факторов. Один из них — это обслуживание по телефону входящих абонентов. Если менеджеры не могут ответить сразу или делают это некомпетентно, это приводит к снижению репутации компании, а, следовательно, заявок от потенциальных клиентов. Грамотная организация call-центра для автодилеров даст конкурентное преимущество на рынке.

Зачем это нужно

Ищете способы расширить бизнес? Нужно найти новые каналы привлечения клиентов? Компания никак не может достигнуть целевых показателей по прибыли? Самый простой способ решения данных задач — организовать эффективную обратную связь. Можно взять в штат и обучить сотрудника отвечать на ряд вопросов или организовать call-центр. Второй вариант намного проще и выгоднее.

Сможете ли вы ответить «Да» на несколько вопросов:

  • Часто ли администраторы пропускают входящие звонки?
  • Планируете ли вы открыть филиалы в новых городах?
  • Каждый раз при объявлении акции обрушивается шквал звонков, и администраторы с трудом справляются с входящим потоком?
  • Секретарь не успевает выполнять свои рабочие обязанности, так как в течение всего дня только отвечает на звонки?
  • Компания предлагает дополнительные услуги?

Если вы ответили положительно минимум на два вопроса, значит, уже назрела необходимость в организации call-центра. Это позволит не только опередить конкурентов, но и первым занять более прибыльные ниши по продаже машин и дополнительных услуг для их обслуживания.

Особенности организации call-центра

Если вы ответили положительно минимум на два вопроса, значит, уже назрела необходимость в организации call-центра. Это позволит не только опередить конкурентов, но и первым занять более прибыльные ниши по продаже Уже с первой встречи вы сможете убедиться в профессионализме наших операторов, менеджеров по проекту и других сотрудников. Мы имеем большой опыт работы с автодилерами, поэтому сможем не только обговорить все тонкости работы, но и предложить удобные варианты сотрудничества.

Главная услуга, которую мы рекомендуем каждому заказчику — это горячая линия. Она включает в себя консультирование по виду и стоимости автомобилей, запись на тест-драйв, информирование о новинках и специальных предложениях, поздравление с праздниками покупателей из абонентской базы. Дополнительно предлагаем услугу «Виртуальный секретарь», который во многом заменит настоящего.

Настройка проекта занимает от 5 до 10 рабочих дней. Обращайтесь, чтобы узнать подробнее обо всех нюансах организации call-центра для автодилеров машин и дополнительных услуг для их обслуживания.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город