Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 966-04-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Личный кабинет в подарок

Call-центр для медицинских организаций в Санкт-Петербурге

Особенность работы медицинских организаций — большой поток ежедневных входящих звонков. Клиенты желают записаться на прием к врачу, получить консультацию, узнать расписание. Как правило, отвечать по телефону приходится работникам регистратуры или администраторам, которые помимо этого должны успеть заполнить медкарты, принять оплату за услуги. В результате приходится «разрываться», из-за чего страдает качество обслуживания пациентов. Оптимальным решением станет передача рутинных задач call-центру на аутсорсинге.

Как работает call-центр для медицинских организаций

Все входящие звонки передаются не в регистратуру, а оператору, который приветствует от имени медицинской организации, а также:

  • запишет на консультацию или прием к врачу;
  • перенесет запись на более удобное время;
  • расскажет об услугах учреждения и возможностях их оплаты;
  • ответит на иные вопросы, по времени и условиям сдачи анализов и прохождения процедур.

Операторы не пропустят ни одного входящего звонка, качественно окажут консультативную поддержку потенциальным и действующим пациентам. Грамотное общение повышает лояльность, мотивируя повторно обращаться в медицинскую организацию в случае возникновения проблем со здоровьем.

Наши проекты

Деятельность call-центра сводится не только к ответам на вопросы, задаваемые по телефону. Также возможен контроль качества каждого разговора и степени удовлетворенности обслуживанием в организации, а также проведение рассылок.

  • Горячая линия. В данном формате клиент сможет получить консультацию об услугах, а оператор — мгновенную обратную связь, которую зафиксирует для дальнейшей обработки штатными сотрудниками учреждения. Возможно выделить отдельно «телефонное консультирование».

  • Телефонный обзон. Позволяет узнать мнение целевой аудитории относительно определенных услуг или клиники в целом и выяснить степень лояльности. В его рамках возможна опция «автодозвон», которая расскажет о новых или акционных предложениях или напомнит о записи к врачу.

  • Телемаркетинг. Комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы расширить клиентскую базу и выделиться среди конкурентов.

  • Организация call-центра. Включает в себя все проекты, описанные выше.

В ходе сотрудничества вы сможете:

  • систематизировать и упростить работу, связанную с первичными и вторичными обращениями клиентов в клинику;
  • увеличить прибыль и рентабельность.

Подготовка к работе

Настройка проекта занимает до двух недель. За это время настраивается личный кабинет для заказчика, в котором ежедневно будут появляться новые записи разговоров с указанием даты, времени, продолжительности и статуса.

Детальным образом прорабатываются скрипты разговора, которые предусматривают ответы на все возможные типовые вопросы. Отдельно прорабатывается алгоритм действий при возникновении конфликтных ситуаций, а также перечень случаев, когда необходимо переключение на работника регистратуры или администратора.

Мы соблюдаем коммерческую и медицинскую тайну и гарантируем сохранность конфиденциальных сведений. Работа call-центра полностью прозрачна. Заказчик обладает полным доступом к личному кабинету. Проект можно скорректировать в любое время. Персональный менеджер представит периодические отчеты, отображающие динамику важных рабочих показателей. Свяжитесь с нами, и ваша организация выйдет на новый уровень на рынке.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город